МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ.
"У интернет-телевидения хорошие перспективы. Для большинства региональных каналов наилучший путь - идти в интернет. Интернет-телевидение позволяет и с форматом экспериментировать, и не такое дорогое в производстве", - сказал Щеголев на мастер-классе "Тенденции развития и перспективы отечественного телевидения".
Щеголев отметил, что региональные каналы, как правило, производят очень мало собственного контента, и в сегменте эфирного телевидения им будем сложно конкурировать с крупными телеканалами, особенно после перехода на цифровое ТВ.
По данным аналитической компании J’Son&Partners, российский рынок интернет-телевидения - один из крупнейших в мире по количеству пользователей, уступая по этому показателю только рынкам США и Германии.
К середине 2011 года аудитория интернет-телевидения в России насчитывала 41 миллион человек. Рост проникновения интернет-телевидения в стране обусловлен быстрым развитием рынка ШПД. По словам аналитиков, постепенно Россия сможет не только уменьшить отрыв от стран-лидеров, но и опередить Германию, где аудитория потребителей телевизионного интернет-контента составляла в июне 2011 года около 47 миллионов человек, передает РИА Новости.