МОСКВА, 14 мар – ПРАЙМ.
В течение двух лет РБК имеет право увеличить свою долю в "КупонГид" до 73%. Сервис уже интегрирован с другими проектами РБК: видеопорталом Smotri.com, сайтом знакомств Loveplanet.ru, развлекательным порталом Qip.ru и другими.
"КупонГид" был основан в 2010 году. На данный момент на нем размещаются предложения 150 купонных сервисов. Постоянная аудитория проекта составляет 400 тысяч человек. Основным доходом проекта является комиссия с проданных купонов.
По данным компании J’son & Partners Consulting, среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года, а лидером по данному показателю стал Biglion, передает РИА Новости.