Группа «МАКС» запускает рекламную кампанию, посвященную 20-летию

Читать на сайте 1prime.ru

Креативная концепция юбилейной рекламной кампании «МАКС» построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка. Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя побуждает задуматься о том, что для компании «МАКС» 20 лет – это «зрелость» в масштабе российского страхового рынка, и в то же время – «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.

Комментируя юбилейную рекламную концепцию, исполнительный директор ЗАО «МАКС» Андрей Мартьянов подчеркнул: «Страховая компания «МАКС» долгие годы является лидером в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности».

По словам исполнительного креативного директора «Артоники» Дениса Шлесберга: «страховые услуги, сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно. Как правило, реклама очередного N-летия финансового института скучна как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю, и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы «МАКС». А в слогане «20 лет вы ничем не рискуете» мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать на роль будущего слогана бренда».

Обсудить
Рекомендуем