Москва может сэкономить на строительстве однотоннельного метро до 30% средств [Версия 1]

Читать на сайте 1prime.ru

Добавлен контекст во втором абзаце.

МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ.

Новую технологию прокладки тоннелей для метро при строительстве линий подземки от станции "Авиамоторная" до столичного района Некрасовка предложил опробовать в феврале 2012 года заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Он отметил, что в настоящее время при строительстве метро в России прокладывают два тоннеля - для движения поездов в разные стороны. Однако власти Москвы хотят рассмотреть возможность прокладки одного тоннеля, но большего диаметра.

В материалах указывается, что специалисты также предлагают при проектировании линий метрополитена трассу выбирать таким образом, чтобы плотность городской застройки и ландшафт местности позволяли строить линии и станции мелкого заложения.

"Только на Кожуховской линии метрополитена ориентировочно экономический эффект может составить порядка 40 миллиардов рублей экономии", - отмечается в пресс-релизе.

Ощутимый экономический эффект приносит и работа по переносу станций в места, наименее обремененные объектами инженерной инфраструктуры – перенос коммуникаций существенно влияет на стоимость строительства, отмечается в сообщении, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем