Суммарные инвестиции компании на эти цели составят около 5,5 млрд. рублей. Затраты распределились следующим образом:
- реконструкция тележечного цеха и вспомогательных цехов пассажирского вагонного депо Самара – 205 млн. рублей, вагономоечный комплекс – 350 млн. рублей;
- новый цех для выполнения планового технического обслуживания и текущего ремонта вагонов на станции Адлер – 1 млрд. 715 млн. рублей;
- пассажирское вагонное депо Минеральные воды – 3,2 млрд. рублей.
В пассажирском вагонном депо Самара ведется реконструкция тележечного цеха и вспомогательных цехов. По завершении работ тележечный цех позволит увеличить мощность депо на 20% и производить ремонт более 900 вагонов в год. Реконструкция вагономоечного цеха производится за счет привлечения сторонних инвестиций. В цеху будет установлена современная технологичная линия промывки вагонов, произведенная в Германии, эксплуатация которой позволит значительно улучшить содержание поездов формирования депо Самара.
На территории станции Адлер в настоящее время ведется строительство нескольких производственных участков, на которых будут проходить ремонт и подготовку в рейс пассажирские вагоны, в том числе двухэтажные и вагоны с дисковыми тормозами. Новый цех позволит максимально механизировать трудоемкие процессы, связанные с ремонтом вагонов, улучшить качество ремонта деталей и узлов пассажирских вагонов, улучшить условия труда работников, повысить производительность труда.
После реконструкции в вагонном депо Минеральные Воды сможет выполняться деповской ремонт всех видов пассажирских вагонов, в том числе и двухэтажных, а также поездов постоянного формирования. Депо сможет ремонтировать до 1300 вагонов в год. На предприятии будет внедрена уникальная автоматизированная система управления процессами, а также создано дополнительно около 300 рабочих мест – в итоге общая численность рабочего персонала увеличится в два раза. После ввода объекта в эксплуатацию пассажирское вагонное депо Минеральные Воды станет крупнейшим в России.