МОСКВА, 19 мар – ПРАЙМ.
В качестве продавца выступает площадка, на которой есть баннерные места. Покупателями являются рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. Автоматические торги проводятся за доли секунд, пока у пользователя загружается страница.
Рекламодатель может выбрать пол, возраст, место жительство пользователей, которым будут показываться баннеры. Кроме того, он сам настраивает продолжительность и стоимость рекламной кампании. Система же, исходя из заданных параметров, подберет ресурс, на котором будет демонстрироваться реклама.
В настоящее время к RTB подключены "Яндекс.Директ", система размещения медийной рекламы "Яндекса" и компания myThings. При этом к RTB может подключится неограниченное количество партнеров.
"Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", — отмечает руководитель проекта Николай Данилов.
По данным IDC, в 2011 году объем медийной рекламы в США, размещенной через RTB, составил более одного миллиарда долларов. К 2015 году этот показатель должен увеличиться до 5,1 миллиарда долларов.
Компания "Яндекс" в 2011 году заработала на медийной рекламе более 2 миллиардов рублей, что на 71% больше аналогичного показателя 2010 года, передает РИА Новости.