МИНСК, 19 мар - ПРАЙМ.
Так, если в четвертом квартале 2010 года выручка составила 123,1 миллиона долларов, то за аналогичный период 2011 года она составила 72,9 миллиона долларов.
По сравнению с третьим кварталом 2011 года (84,9 миллиона долларов) выручка сократилась на 14%.
По сравнению с 2010 годом выручка 2011 года сократилась на 16% с 452,5 до 380,72 миллиона долларов.
Показатель OIBDA составил по итогам 2011 года 189,7 миллиона долларов (минус 19%), по результатам 4-го квартала - 35,2 миллиона (минус 43%).
Маржа OIBDA составила в 2011 году 49,84% (минус 2,12 п.п.), по итогам 4-го квартала - 48,27% (минус 1,56 п.п.).
Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) по итогам 2011 года составила 5,9 доллара, в 4-м квартале этот показатель достиг величины 4,5 доллара.
Коммерческий трафик в расчете на одного абонента за месяц (МОU) по итогам 2011 года вырос в годовом исчислении на 6% и составил 511 минут на абонента, по итогам 4-го квартала - 506 минут на абонента, передает РИА Новости.