Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной розничной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за два месяца 2012 года на 91,9% в рублях (85,4% в долл. США), о росте консолидированной розничной выручки за февраль 2012 года на 96,4% в рублях (95,3% в долл. США),1,2
За два месяца 2012 года Компания открыла 24 новых магазинов у дома «ДИКСИ». По состоянию на 29 февраля 2012 года под управлением находилось 1 137 магазинов, включая 1 087 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».
Общая розничная выручка ГК «ДИКСИ» за два месяца 2012 года составила 22,1 млрд. рублей (719,1 млн. долл. США).3
Рост общей консолидированной розничной выручки ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за два месяца 2012 года составил 91,9% в рублях (85,4% в долл. США); рост общей консолидированной розничной выручки ГК «ДИКСИ» за февраль 2012 года составил 96,4% в рублях (95,3% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3
Рост общей розничной выручки pro-forma ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с начала прошлого 2011 года) за два месяца 2012 года составил 21,3% в рублях (17,2% в долл. США); рост общей розничной выручки pro-forma ГК «ДИКСИ» за февраль 2012 года составил 24,8% в рублях (24,1% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3
__________________________________________________________________________________________________
1. Значение выручки является неаудированной оценкой Компании на основании управленческой отчетности.
2. Все значения выручки, приведённые в настоящем пресс-релизе, не включают налог на добавленную стоимость (НДС).
3. Общая розничная выручка включает только розничную выручку и не включает Прочие доходы. 2
1. Консолидированная розничная выручка ГК «ДИКСИ» по форматам (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года)
По итогам двух месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 74,9% в рублях (69,0% в долл. США) и составила 17,5 млрд. рублей (568,8 млн. долл. США).
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 736% в рублях (707% в долл. США) и составила 2,9 млрд. рублей (95,1 млн. долл. США)
Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 33,4% в рублях (28,9% в долл. США) и составила 1,6 млрд. рублей (50,9 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 году) составила 139,1 млн. рублей (4,5 млн. долл. США).
По итогам февраля 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 79,2% в рублях (78,2% в долл. США) и составила 8,9 млрд. рублей (298,1 млн. долл. США).
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 758% в рублях (753 % в долл. США) и составила 1,5 млрд. рублей (49,7 млн. долл. США).
Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 35,2% в рублях (34,5 % в долл. США) и составила 793,9 млн. рублей (26,6 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 году) составила 70,9 млн. рублей (2,4 млн. долл. США).
2. Розничная выручка ГК «ДИКСИ» pro-forma по форматам (включая выручку ГК «Виктория» с начала прошлого 2011 года)
По итогам двух месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 21,0% в рублях (16,9% в долл. США) и составила 17,5 млрд. рублей (568,7 млн. долл. США).
Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 35,3% в рублях (30,7% в долл. США) и составила 13,5 млрд. рублей (440,0 млн. долл. США)
Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 11,1% в рублях (14,1% в долл. США) и составила 3,9 млрд. рублей (128,7 млн. долл. США).
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 19,2% в рублях (15,2% в долл. США) и составила 2,9 млрд. рублей (95,1 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 20,1% в рублях (16,1% в долл. США) и составила 2,5 млрд. рублей (82,1 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 13,8% в рублях (10,0% в долл. США) и составила 398,1 млн. рублей (12,9 млн. долл. США).
Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 33,4% в рублях (28,9% в долл. США) и составила 1,6 млрд. рублей (50,9 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» понизилась на 10,4% в рублях (13,5% в долл. США) и составила 139,1 млн. рублей (4,5 млн. долл. США).
По итогам февраля 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 24,8% в рублях (24,0% в долл. США) и составила 8,9 млрд. рублей (298,1 млн. долл. США).
Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 39,5% в рублях (38,7% в долл. США) и составила 6,9 млрд. рублей (232,0 млн. долл. США)
Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 9,0% в рублях (9,5% в долл. США) и составила 1,9 млрд. рублей (66,0 млн. долл. США).
3
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 22,4% в рублях (21,7% в долл. США) и составила 1,5 млрд. рублей (49,7 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 23,6% в рублях (22,9% в долл. США) и составила 1,3 млрд. рублей (43,0 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 14,9% в рублях (14,2% в долл. США) и составила 198,8 млн. рублей (6,7 млн. долл. США).
Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 35,2% в рублях (34,5% в долл. США) и составила 793,9 млн. рублей (26,6 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» понизилась на 10,2% в рублях (10,7% в долл. США) и составила 70,9 млн. рублей (2,4 млн. долл. США).