Сошедшие с рельсов в Приморье вагоны могли неправильно использовать - производитель

Читать на сайте 1prime.ru

КИЕВ, 21 мар - ПРАЙМ. Неправильное использование могло стать причиной схода вагонов в Приморье на Дальневосточной железной дороге, сообщает в среду украинское предприятие "Азовмаш".

Сход с рельсов семи цистерн с нефтепродуктами на станции Ружино в Приморье произошел в среду в 06.27 местного времени (21.27 по киевскому времени вторника). Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии нет. В результате происшествия повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, затруднена маневровая работа станции, движение приостановлено. По данным Дальневосточной железной дороги, причиной аварии стал заводской брак - излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной на украинском заводе ОАО "АзовЭлектроСталь" в 2010 году.

Украинское предприятие отмечает, что имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов в первую очередь железнодорожных цистерн более 40 типов. Они используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии.

"Азовмаш" утверждает, что, как правило, их использование в соответствии с техническими условиями, ГОСТами, правилами перевозок, утвержденными комиссией совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов.

"Анализ вышеуказанных сходов говорит о возможности в случае непрофильного использования их при определенных условиях - превышение грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативные нагрузки на детали тележки, приводящие к преждевременному разрушению боковой рамы", - говорится в сообщении.

"Азовмаш" наряду с цистернами для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов выпускает специализированные цистерны, которые исключают перегрузку при загрузке другими продуктами и имеют систему, обеспечивающую их бесперебойную работу в зимних условиях, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем