Розничные продажи «М.видео» в 2011 г. выросли практически на 30% до 132 млрд. рублей (с НДС). Рост выручки «М.видео» был обусловлен открытием 44 новых магазинов, ростом продаж сопоставимых магазинов (like-for-like stores) на 10%, а также увеличением продаж через Интернет на 90% в 2011 г.
Валовая прибыль «М.видео» по МСФО в 2011 г. выросла до 29,3 млрд. рублей. Валовая рентабельность (gross margin) Группы в 2011 г. возросла до 26,2% против 25,8% годом ранее.
Операционная прибыль «М.видео» по МСФО (EBIT) в 2011 г. выросла до 4,6 млрд. рублей, операционная рентабельность (EBIT margin) Группы в 2011 г. составила 4,1%.
Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде увеличился до 6,2 млрд. рублей в сравнении с 4,5 млрд. рублей в 2010 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) Группы в 2011 г. составила 5,6% против 5,2% годом ранее.
Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2011 г. увеличилась на 52% до 3,4 млрд. рублей в сравнение с 2,2 млрд. рублей в 2010 г.
Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео» так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 2011 г.: «Сеть «М.видео» продемонстрировала значительное улучшение всех показателей, от выручки до чистой прибыли, в 2011 году. Мы продолжали активно развиваться и второй год подряд открыли 44 магазина, а также добавили 24 новых города на карту нашей сети. Компания сохраняет темпы роста и намерена продолжать поступательное развитие, внедряя перспективную концепцию интегрированных продаж (Omni-Channel), которая подразумевает высокие стандарты обслуживания покупателей вне зависимости от выбранного ими канала – магазина либо интернет-сайта. «М.видео» – единый бренд для удовлетворения потребностей россиян в бытовой электронике высокого качества как в онлайне, так и в розничной сети».
По словам Александра Тынкована, «М.видео» создает значительную добавочную стоимость для своих акционеров и инвесторов. Наша дивидендная стратегия остается неизменной: стабильное увеличение выплат дивидендов в обозримом будущем».
Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 2011 году*:
* Показатели рассчитаны на основе аудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2011 год и не включают 18% НДС, если не указано иначе.
____________________________________________
О компании М,ВИДЕО
М.ВИДЕО – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
По состоянию на конец 2011 г. сеть «М.видео» включает 261 магазин в 115 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.видео» составляет 482 тыс. м кв., общая площадь - 650 тыс. м кв.
Контакты для прессы:
Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью,
Тел: +7 (495) 644 28 48, доб. 7386
Контакты для инвесторов и акционеров:
Денис Давыдов директор по связям с инвесторами
Тел: +7 (495) 644 28 48 доб. 7064
(1) Операционные расходы включают в себя «торговые, общие и административные расходы» (SGA), «другие операционные расходы» и «другие операционные доходы» отчета о прибылях и убытках (income statement).