Геолокационный сервис Lokata, ориентированный на поиск магазинов, запущен в России

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 апр - ПРАЙМ.

Lokata позволяет пользователю находить ближайшие магазины, искать товары по категориям и брендам, просматривать каталоги, узнавать контактную информацию торговых точек и получать сведения о специальных предложениях. Сервис работает как в веб-версии, так и в виде мобильных приложений для устройств на платформах iOS и Android. В ближайшее время появятся приложения и для других мобильных платформ.

В компании не раскрывают сумму инвестиций в проект. Lokata использует рекламную бизнес-модель: магазины, размещенные в каталоге сервиса, будут платить за просмотры пользователями их страниц.

Сервис запущен немецким онлайн-промоутером Bonian International Group и российской компанией Fast Lane Ventures. В основе Lokata лежит модель популярного в Германии сервиса kaufDA, который является лидером продвижения товаров и услуг в интернете в этой стране. Аудитория сервиса насчитывает 32 миллиона пользователей в месяц.

Геолокационные сервисы Foursquare и "АльтерГео", работающие в России, также предоставляют пользователю информацию о торговых точках, которые находятся рядом с его местоположением. Однако, по словам Шалимовой, в Lokata не собираются конкурировать с традиционными геолокационными сервисами, предполагая занять нишу рекламы для офлайн-магазинов в интернете, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем