МОСКВА, 16 апр – ПРАЙМ.
"Определенно, будущее - за мобильными устройствами. Я не знаю, что будет после Open Graph, но могу предположить, что, возможно, это будет мобильный Open Graph, потому что, в отличие от компьютера, мобильные устройства всегда с нами, и таким образом появляется больше возможностей для использования OG. И мы пользуемся ими гораздо чаще", - рассказал РИА Новости Кодорнью.
Платформа Open Graph была запущена осенью 2011 года. Она позволила администраторам сайтов создавать приложения, которые будут автоматически транслировать активность пользователя на сторонних ресурсах на его страницу в Facebook.
По словам Кодорнью, после появления Open Graph пользователи не стали менее активно отмечать понравившийся контент и делиться со своими друзьями самостоятельно. "Введение OpenGraph не каннибализировало кнопки "Мне нравится" и "Поделиться". Многие люди не хотят докладывать, где они были в интернете, и что они там делали. Поэтому им самим нравится нажимать на кнопки и делиться контентом. Каждый может выбрать сам, с кем и чем делиться", - отмечает представитель Facebook.
Так, если раньше пользователи делали в среднем пять действий в день (например, нажимали на кнопку "Мне нравится"), то сейчас эта цифра равна 200-300.
При этом, по словам Кодорнью, быстрее набирают популярность на Facebook приложения, в которых есть социальная составляющая. "Само по себе приложение интересно, но интегрируясь с Facebook, оно приобретает еще большую ценность, благодаря возможности общения с друзьями – можно играть вместе, комментировать, "лайкать", открывать для себя новую музыку и т.п", - говорит Кодорнью.
Он также отметил, что интересы пользователей в разных странах отличаются. Например, в Южной Корее любят игровые приложения, во Франции предпочитают музыкальные и видеоприложения, пользователи в США интересуются музыкой и приложениями типа life-style.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, аудитория проекта составляет более 845 миллионов пользователей, передает РИА Новости.