МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ.
В понедельник он вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал ход реконструкции магистрали. Как сообщил генеральный директор фирмы-подрядчика Дмитрий Симарев, в настоящее время на магистрали ведутся работы по организации 44 заездных карманов для общественного транспорта, до 1 ноября 2012 года эту работу планируется закончить. К ноябрю также будет завершено создание выделенных полос. Всего на магистрали будет построено шесть подземных пешеходных переходов и один реконструирован, сейчас работы ведутся на пяти переходах.
"Сколько человек работает на объекте?" - поинтересовался мэр у подрядчика.
Тот ответил, что в работе задействовано около тысячи человек. "Работы идут в круглосуточном режиме", - отметил Симарев.
Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, в свою очередь, что на шоссе появится интеллектуальная система управления светофорами.
"Посмотрите каждый перекресток, все выделенные полосы, чтобы получить максимальный эффект от реконструкции", - поручил мэр Ликсутову.
В ходе осмотра строительства одного из тоннелей столичный градоначальник отметил, что "чем быстрее подрядчик выполнит работы, тем лучше".
"Что касается финансирования, мы его обеспечим по мере выполнения работ", - подчеркнул он.
В свою очередь Хуснуллин сообщил журналистам, что строительство разворотного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с МКАД планируется закончить на несколько месяцев раньше намеченных сроков - в декабре 2012 года. Он также отметил, что около 80% работ будут завершены до конца текущего года.
"Полностью работы закончатся к июню 2013 года", - добавил Хуснуллин.
Он уточнил, что общая стоимость работ составляет 8,6 миллиарда рублей. "Подрядчик выиграл конкурс с серьезным снижением - более 1 миллиарда рублей", - пояснил чиновник.
Он добавил, что власти Москвы уже договорились с федеральным центром о мероприятиях по улучшению пропускной способности данной магистрали. "Она сейчас у нас и так хорошо едет. Но мы договорились, что уберем разделительный барьер, и таким образом добавим еще одну полосу", - отметил заммэра.
Реконструкция Каширского шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) началась в декабре 2011 года. Она включает в себя строительство двухуровневой развязки на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским (тоннели), строительство разворотного тоннеля у МКАД, реконструкцию основной дороги протяженностью 9,4 километра, реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети протяженностью 2,4 километра, строительство 5,5 километра новых дорог, создание 21 километра выделенных полос для общественного транспорта (в обе стороны), сооружение более 40 заездных карманов на остановках общественного транспорта, а также создание 351 парковочного места.
В настоящее время на объекте ведутся работы по переустройству коммуникаций (электрокабелей, водопровода, канализации, водостоков), сооружению буронабивных свай на строительстве разворотного тоннеля у МКАД, тоннелей на пересечении с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, строительству двух пешеходных переходов, передает РИА Новости.