"Ростелеком" расширяет сотрудничество с онлайн-мегармаркетом OZON.RU

Читать на сайте 1prime.ru

Для решения бизнес-задач онлайн-мегамаркета «Ростелеком» создал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN), которая объединила офисы OZON.ru в Москве и регионах, разместил серверное оборудование клиента в собственном ЦОДе (Co-location), а также предоставил услугу доступа в Интернет.

VPN используется OZON.ru для обеспечения защищенной резервированной связи между подразделениями мегамаркета. Благодаря доступу в Интернет сотрудники мегамаркета осуществляют оперативное взаимодействие с клиентами.

Телекоммуникационными услугами «Ростелекома» OZON.ru пользуется с 2011 года. Ранее мегамаркету был предоставлен номер в коде 8-800.

«Основные конкурентные преимущества OZON.ru – точность и оперативность реагирования на ежедневные запросы клиентов по всей России. Наша компания постоянно развивается, расширяет зону доставки, поэтому мы должны быть всегда доступны для наших клиентов. Добиться этой цели нам помогают современные телекоммуникационные решения от компании «Ростелеком», - говорит Генеральный директор холдинга OZON Маэль Гавэ (Maelle Gavet).

«Мы уверены в качестве предоставляемых «Ростелекомом» услуг и ценим то, что для решения наших уникальных бизнес-задач телеком-оператор разработал для нас индивидуальное решение», - подчеркнула она.

По словам Исполнительного директора – Директора департамента продаж корпоративным клиентам ОАО «Ростелеком» Ольги Румянцевой, «Мы реализовали для онлайн-мегармаркета технологически интересный проект и уверены, что он даст новые возможности для роста бизнеса OZON.ru. Мы надеемся, что наше сотрудничество с этой компанией будет продолжаться и в дальнейшем».

* * *

OZON групп в настоящее время состоит из четырех компаний, которые охватывают различные аспекты электронной коммерции, - OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel и Sapato.ru.

OZON.ru основан в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов электронной коммерции в сегменте B2C. Ежедневная посещаемость сайта – более 750 000 человек. Для выбора и оформления заказа доступно более 2 200 000 наименований товаров.

О-Курьер – подразделение OZON.ru, которое занимается доставкой. Сегодня О-Курьер работает с сетью компаний и агентов в 130 городах России и Казахстана, доставляя заказы в более 2000 пунктов выдачи (включая партнерские сетевые компании). Также О-Курьер работает и для более 70 других интернет-магазинов России.

OZON.travel - ведущее российское онлайн туристическое агентство, которое начало свою работу в 2009 году. OZON.travel позволяет потребителям приобретать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать отели, приобретать онлайн медицинские страховки для путешествий.

Sapato.ru - интернет-магазин обуви. Sapato.ru предлагает женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары - сумки, более 200 брендов, 90 000 пар обуви и сумок со всего мира. Проект был запущен в июне 2010 года.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.

«Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через

ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.

Обсудить
Рекомендуем