МОСКВА, 17 апр – ПРАЙМ.
"Мы присоединимся к команде разработчиков Twitter и сфокусируемся на создании аналитических инструментов для рекламодателей и партнеров сервиса", - говорится в сообщении.
Условия сделки не раскрываются. При этом также неизвестно, продолжит ли компания Hotspots.io работу в качестве самостоятельного сервиса. Инструменты, которые разрабатывает Hotspots.io, позволят рекламодателям Twitter оценивать эффективность своих рекламных кампаний и максимизировать возврат от своих инвестиций.
Администрация Twitter на протяжении последнего года сделала уже несколько шагов по монетизации своего сервиса. Сначала сервис предложил компаниям возможность оплачивать сообщения, которые будут появляться в результатах поиска при определенном поисковом запросе, а также предлагал компаниям рекламировать их аккаунты и заданные главные тренды.
В сентябре 2011 года сервис Twitter начал запуск новой рекламной программы, в рамках которой пользователи начали получать в своих лентах новостей рекламные сообщения от компаний, на аккаунты которых они не подписаны. В феврале 2012 года Twitter разрешил покупать и размещать рекламу на сервисе представителям малого бизнеса, хотя ранее данная возможность была доступна только крупным компаниям.
Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов пользователей. По данным компании "Яндекс", кириллическая аудитория ресурса превышает два миллиона пользователей, передает РИА Новости.