Метро Москвы к своему 77-летию выберет лучший из 200 логотипов, предложенных пассажирами

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 апр - ПРАЙМ.

Ранее метрополитен на своем сайте объявил конкурс на разработку официального логотипа к празднованию 77-летия открытия подземки, который будет использован в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции метро. Участникам конкурса пообещали вручить билеты на ночной концерт в метро, который обычно проводится в рамках акции "Ночь в музее".

"Конкурс на разработку логотипа "77 лет Московскому метрополитену" завершен! Спасибо всем, кто принял в нем участие. Мы получили логотипы от 110 участников, из которых было предварительно выбрано 196 логотипов", - говорится в сообщении.

Все логотипы, прошедшие предварительный отбор, можно увидеть на официальном сайте метрополитена. Сейчас экспертная комиссия, во главе с начальником метрополитена, выбирает логотип-победитель.

При этом все авторы опубликованных логотипов будут приглашены на ночной концерт, посвященный дню рождения московского метрополитена, который состоится на одной из станций в середине мая, отмечается в сообщении.

Днем рождения московского метрополитена считается 15 мая 1935 года, когда состоялось открытие первой очереди на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 километра, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем