«М.Видео» откроет магазины нового формата в малых городах

Читать на сайте 1prime.ru

Компания «М.Видео» начала активную реализацию стратегии по выходу в малые города России (с населением менее 150 тысяч человек). По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек.

Для наиболее эффективной системы работы в небольших городах, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшей площадью (около 1000 кв. м.) при этом ассортимент магазинов останется неизменным – по сравнению с магазинами стандартной площади благодаря реализованной концепции интегрированных продаж – при разработке нового формата ей было уделено особое внимание. Теперь в случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт «М.Видео» или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города.

Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 млн рублей.

«Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площади будут избыточными, поэтому мы приняли решение переработать формат с учётом особенностей таких населённых пунктов и нашей стратегии по интеграции продаж, это позволит нам сохранить и унифицировать товарный ассортимент во всех городах присутствия сети независимо от площади магазина», - комментирует Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

Кроме того, в магазинах небольшого формата будет оказываться весь перечень сервисных услуг «М.Видео» - от оплаты кредитов до продажи сертификатов на установку крупногабаритной техники и настройки программного обеспечения в смартфонах и компьютерах.

«В небольших региональных центрах покупатели часто испытывают недостаток не только в присутствии крупных сетей электроники, но и в качественном сервисе. Наша задача – предоставить оптимальный набор услуг и одинаковый уровень сервиса во всех городах присутствия компании – в этом нам поможет многолетняя экспертиза компании и успешные проекты в ряде регионов», - отмечает Павел Бреев.

Средняя площадь открываемых «М.Видео» магазинов в 2011 году составила 1800-2000 кв. м.

О компании «М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

Контакты: Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью: +7 905 510 35 76; ; https://www.facebook.com/MVideo.ru

Обсудить
Рекомендуем