Наиболее существенное увеличение сбыта в отчетном периоде пришлось на китайский и индийский рынки. Так, в КНР было продано 34,2 тысячи автомобилей, что на 44% больше аналогичного показателя прошлого года. В Индии увеличение продаж составило 49,9% (562 машины).
Кроме того, компании удалось нарастить сбыт в России на 16,5% - до 3,28 тысячи автомобилей, в США - на 15%, до 11,52 тысячи машин, во Франции - на 13,7%, до 6,29 тысячи автомобилей.
"Российский рынок продолжает увеличивать свою важность для Audi", - отмечает компания, добавляя, что за первые четыре месяца текущего года объем продаж автомобилей Audi в стране вырос на 44,6%, до 10,461 тысячи машин.
К концу года Audi планирует продать в России 30 тысяч автомобилей, что может произойти впервые в истории работы компании в стране.
Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Основана в 1909 году.