Причина схода вагона на Забайкальской железной дороге – излом боковой рамы производства Алтайский ВСЗ

Читать на сайте 1prime.ru

В 09:20 (мск) движение на перегоне Ледяная – Усть-Пера Забайкальской железной дороги восстановлено.

Причиной схода вагона явился излом боковой рамы № 28280, произведенной Алтайский ВСЗ в октябре 2010 года. Собственник вагона - ЗАО «Сбербанк Лизинг», арендатор вагона – ООО «ТЭК» Евротранс».

С начала 2012 года это уже 18-й случай излома боковой рамы и первый случай излома боковой рамы данного производителя.

В ОАО «РЖД» проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В 1 квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО «РЖД» на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более трех тысяч боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 5 производства Алтайский ВСЗ.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами завода Алтайский ВСЗ.

Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО «РЖД» направило информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально опасные боковые рамы, до выявления и устранения причин их излома.

Обсудить
Рекомендуем