«Эльдорадо» запускает федеральную программу «Контроль цен»

Читать на сайте 1prime.ru

самые выгодные цены на 1500 позиций своего ассортимента

10 мая 2012 года, Москва. Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает постоянную федеральную программу «Контроль цен». Начиная с мая 2012 г., в ассортименте сети постоянно присутствуют как минимум 1 500 позиций, по которым покупателям гарантируется максимально выгодная цена. В список этих товаров входят «хиты продаж» от ведущих мировых производителей.

«В настоящее время мы сосредоточились на укреплении своих позиций на рынке. В начале года была приобретена сеть «Берингов», широко представленная в Центральном регионе. Мы продолжаем оценивать другие предложения по покупке крупных региональных игроков. Благодаря выгодному ценовому предложению мы также рассчитываем усилить своё преимущество, предложив покупателю прозрачные и выгодные условия по ключевым позициям ассортимента», - сказал Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

«Подготовка к запуску началась в январе 2012 года», – комментирует Соня Пурдешова, Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису. – «Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Наша цель – построение доверительных отношений с покупателями. Им больше не нужно самостоятельно исследовать рынок, поскольку мы гарантируем лучшие условия при покупке техники от лучших мировых брендов».

Участвующие в акции товары выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

В поддержку акции стартовала яркая рекламная кампания, выполненная в стиле шпионских фильмов. В ротацию федеральных ТВ-каналов запущен рекламный ролик, героями которого стали «ценовые агенты “Эльдорадо”». Креативная концепция была разработана агентством BBDO в соответствии с новой программой «Контроль цен».

Ссылки на видеоматериалы:

Агенты "Эльдорадо" - Часть 1 http://youtu.be/HBTKHohrTMs

Агенты "Эльдорадо" - Часть 2 http://youtu.be/ygKaG0FUBTI

Агенты "Эльдорадо" - Часть 3 http://youtu.be/V575pFQbRn4

Состав творческой группы:

«Эльдорадо»

Соня Пурдешова, Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису

Ольга Савушкина, Директор по операционному маркетингу

Юлия Зарипова, И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям

BBDO Moscow

Креативный директор – Михай Колибан

Руководитель творческой группы – Дарья Агапова

Копирайтер – Евгений Гаврильченко

Продюсер – Елена Яворская

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова

Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая

Младший менеджер по работе с Клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks

Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)

Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)

Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.

Контакты:

Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью

Тел.: +7 495 787 78 00 #7300

Моб.: +7 903 541 96 50

E-mail:

Дмитрий Помогаев, PR-менеджер

Тел.: +7 495 787 78 00 #3518

Моб.:+7 903 542 01 30

E-mail:

http://twitter.com/eldorado_stores

http://www.facebook.com/Eldorado.Stores

Обсудить
Рекомендуем