Статья

Тройка лидеров медиа-рейтинга не изменилась

Читать на сайте 1prime.ru

Медиа-рейтинг составлен по индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

В рейтинге участвовали инвестиционные компании и брокерские дома, работающие на территории РФ.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка

8600 российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Данные для рейтинга рассчитаны 12 мая 2012 года.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Обсудить
Рекомендуем