Таким образом, Аэрофлот будет осуществлять обслуживание своих пассажиров в Шереметьево в полном объеме. В настоящее время Аэрофлот также занимается обслуживанием пассажиров своих рейсов в терминалах D и E.
С учетом того, что Аэрофлот – базовая авиакомпания и стратегический партнер Международного аэропорта Шереметьево – Шереметьево обеспечивает перевозчику максимально благоприятные условия для операционной деятельности и долгосрочного устойчивого и динамичного развития. Так, аэропорт Шереметьево предоставил авиакомпании возможность самостоятельно обслуживать пассажиров в Южном терминальном комплексе (терминалы D, E, F).
Авиакомпания «Аэрофлот» будет организовывать хендлинговые операции по обслуживанию своих пассажиров в полном объеме, начиная от линии регистрации и до посадки на борт воздушного судна (ВС), включая своевременность выдачи багажа по прилету в Шереметьево. При этом аэропорт Шереметьево будет в постоянном режиме осуществлять мониторинг и контроль процесса обслуживания пассажиров со стороны авиаперевозчика и в случае необходимости оперативно содействовать авиакомпании «Аэрофлот» в обеспечении надлежащего уровня сервиса.
Аэропорт Шереметьево реализует комплексную программу по повышению качества обслуживания пассажиров и клиентов. Стратегическая цель аэропорта – к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров и клиентов ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» подписало соглашения по уровню качества предоставляемых услуг с ведущими авиакомпаниями и деловыми партнерами, осуществляющими деятельность на территории аэропорта Шереметьево.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию внутренних и международных рейсов. Основным акционером ОАО «МАШ» является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.
По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.
В 2010 году аэропорт Шереметьево стал лидером по динамике роста пассажиропотока среди аэропортов Европы, обеспечив обслуживание 19 млн 329 тысяч пассажиров, что на 31% больше, чем в 2009 году.
По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.
Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).
В 2011 году Шереметьево ввел новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому выдача первого места багажа происходит в течение 12 минут, а последнего – в течение 20 минут после постановки самолета под телетрап. Этот интервал действует на рейсах, обслуживаемых Дирекцией по организации пассажирских перевозок ОАО «МАШ».
Также в аэропорту Шереметьево введены услуги по Online-, Mobile- и Skype- регистрации, работают стойки Drop Off, позволяющие быстро оформить багаж. Все это значительно упрощают предполетные формальности для пассажиров.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
Факс (495) 232-65-48
www.svo.aero