Facebook увеличила размер фотографий в мобильной версии ленты новостей

Читать на сайте 1prime.ru

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 15 мая - ПРАЙМ.

В рамках нового дизайна, который постепенно станет доступен всем пользователям мобильных сервисов, каждая запись в ленте новостей будет занимать всю ширину экрана. Ранее часть этого пространства отводилась на профильную фотографию автора записи, которая теперь, наряду с его именем, будет располагаться над публикацией - подобным образом выглядят и записи в обычной веб-версии Facebook.

Увеличивая размер фотографий в ленте новостей, разработчики стремились сделать их просмотр на мобильном устройстве более удобным для пользователей. Если кто-либо из друзей пользователя опубликовал сразу несколько фотографий или целый фотоальбом, для предпросмотра в ленте новостей будут доступны три крупных снимка, которые позволят оценить его содержание без необходимости перехода к полноразмерным фотографиям.

Подобное нововведение может получить позитивный отклик у пользователей, поскольку скорость интернет-соединения с мобильного устройства зачастую ниже, чем с обычного компьютера. Необходимость каждый раз открывать полноразмерные фотографии может существенно замедлять процесс использования Facebook.

В свою очередь, публикации отдельных фотографий в новой версии во многом напоминают ленту новостей мобильного приложения Instagram, о намерении купить который Facebook заявила в прошлом месяце.

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал развитие мобильных сервисов главным приоритетом 2012 года. По данным на апрель, мобильными сервисами Facebook воспользовались порядка 488 миллионов пользователей.

Однако до последнего времени соцсеть никак не монетизировала популярность мобильных услуг. В марте Facebook запустила возможность размещать рекламу премиум-формата Sponsored Stories в новостной ленте пользователей, заходящих в соцсеть с мобильного устройства.

В то же время соцсеть предупредила инвесторов, что перспективы монетизации мобильных сервисов являются одним из рисков ее развития, поскольку рост выручки в этом секторе зависит не только от самой Facebook, но также от эффективной работы мобильных операционных систем, сетей и стандартов, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем