«МегаФон» презентовал услугу по оплате проезда с мобильного телефона в городском транспорте Екатеринбурга

Читать на сайте 1prime.ru

Сегодня на станции метро «Геологическая» Екатеринбургского метрополитена была проведена презентация работы новой услуги по оплате проезда с мобильного телефона. Первый платеж осуществил глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб в 11:25 минут – именно это время можно считать отправной точкой, когда инновационная услуга стала реальностью. По словам Александра Эдмундовича новый сервис поможет жителям города с еще большим комфортом пользоваться муниципальным транспортом.

Почетным гостем презентации стала министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович, которая отметила, что впервые данная технология была представлена на выставке «ИННОПРОМ-2011», и сегодня оператор «МегаФон» первым перешел от теории к практике в реализации NFC-услуг.

«Для нас очень важно было предложить жителям города удобную в использовании услугу. Оплачивать проезд с мобильного телефона горожане смогут не только в метро, но и во всех видах наземного общественного транспорта, что пока на территории России является уникальным решением в сравнении с представленными ранее аналогами в других городах страны», - рассказал Антон Ведерников, директор Уральского подразделения «MegaLabs» (100% дочерняя компания ОАО «МегаФон»), в рамках которой был разработан и внедрен данный сервис.

«В любом виде транспорта, везде, где принимается к оплате «ЕКАРТа», можно будет приобрести билеты через свой мобильный телефон. В настоящее время кондукторы уже получили всю необходимую информацию и готовы к работе с новым сервисом», - отметил генеральный директор компании «И-сеть» Павел Ведерников.

«Как показывает мировой опыт, NFC-решения наиболее востребованы в телеком и банковской сферах. Для реализации сервиса по оплате проезда в Екатеринбурге используется специальная SIM-карта с NFC-чипом. Размер SIM-карты такой же, как у обычной, а объем памяти в 4 раза больше», - говорит Руслан Сайдалиев, руководитель направления NFC-решений компании «Жемальто», которая является разработчиком и поставщиком SIM-карт, консультантом по NFC-вопросам.

«Важной частью проекта стала разработка интерактивного меню управления сервисом оплаты проезда. Кроме того, мы уверены, жители оценят, что пополнить баланс можно не в конкретных пунктах приема платежей, а через все привычные каналы, которые доступны для внесения денег на лицевой счет мобильного телефона», - прокомментировал нововведение руководитель бизнес-направления NFC компании «Удобный маршрут» Илья Лушников.

Первыми получить доступ к новой услуге по покупке билетов с телефона смогут участники группы оценки сервиса – блогеры, представители СМИ, жители города.

Все желающие смогут купить собственные комплекты для оплаты проезда в транспорте по технологии NFC от «МегаФон» в конце июня-начале июля 2012 года в салонах связи «МегаФон» в Екатеринбурге.

Фото предоставлены Александром Мамаевым, JustMedia.ru

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. С приобретением группы компаний «Синтерра» «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании какуниверсального оператора связи.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Клиентами компании «МегаФон» на Урале являются более 5 600 000 человек. На территории УрФО «МегаФон» является лидером в предоставлении услуг мобильного Интернета.

«MegaLabs» – 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, e-government и другие). Новая компания ориентирована на скорейший вывод на рынок передовых продуктов и услуг в рамках эффективного партнерства с известными участниками рынка и амбициозными молодыми командами. Одновременно MegaLabs является площадкой для экспериментальных разработок «МегаФона».

Обсудить
Рекомендуем