Пешком по шпалам: ОАО «ФПК» придется объяснить отмену поездов в труднопроходимой местности

Читать на сайте 1prime.ru

Основанием для возбуждения дела послужили многочисленные обращения пассажиров, а также Минэкономразвития республики Карелия с жалобами на действия перевозчика:

- прекращение пассажирских перевозок в беспересадочных вагонах к поезду № 680Ч, 680А в поселки Ледмозеро-Юшково и Суккозеро-Лендеры;

- сокращение количества поездов № 350В, 350А по маршруту Костомукша-Санкт-Петербург с вагоном беспересадочного сообщения Костомукша-Петрозаводск;

- прекращение перевозки пассажиров из Санкт-Петербурга до станций Олонец, Видлица, Пяткиранта, Янисъярви Республики Карелия;

- сокращение движения поездов по маршруту «Новосибирск-Усть-Илимск»;

- отсутствие в продаже билетов по маршруту «Санкт-Петербург-Ярославль» на поезд № 337Ж «Санкт-Петербург-Самара» на 30.12.2011.

В свою очередь ОАО «ФПК» сообщило, что вышеперечисленные действия компания предприняла с целью сокращения собственных расходов: курсирование поездов на этих направлениях убыточно. Стоит отметить, что, согласно предварительным данным, регулярное авиа- и автосообщение на некоторых из маршрутов отсутствуют.

ОАО «ФПК» осуществляет деятельность в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании с 01.04.2010, включено в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности «в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок», т.е. занимает доминирующее положение на этом рынке.

Обсудить
Рекомендуем