"Почта России" опровергла информацию о массовом закрытии отделений в Москве

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 мая – ПРАЙМ.

Ранее во вторник в СМИ появилась информация о том, что в связи с введением сдельной системы оплаты труда, сотрудники "Почты" стали увольняться, что привело к массовому закрытию почтовых отделений в столице.

"Отделения не закрываются, это неверная информация. Мы не заинтересованы в закрытии отделений, этот вопрос даже не рассматривается", - заявил Попов.

По его словам, "Почта", напротив, наращивает число почтовых отделений в столице: если в 2010 году их насчитывалось 524, то на сегодняшний день уже 527 и во втором квартале планируется открыть еще одно. Помимо этого, почтовое предприятие открывает небольшие пункты почтовой связи в торговых центрах.

Что касается информации в СМИ, то, по словам Попова, речь идет лишь об одном отделении - номер 298, в котором действительно уволился весь персонал, но оказание услуг там продолжается силами подменного персонала.

Глава УФПС Москвы также подтвердил, что предприятие начало постепенно вводить сдельную систему оплаты труда, однако, по его словам, это в конечном итоге приведет только к увеличению зарплаты сотрудников. Сейчас новая система оплаты труда введена в 198 отделениях (34% от общего числа), и уже сейчас можно сказать, что сотрудники этих отделений стали получать больше, отметил Попов. Так, если до введения новой системы средняя заработная плата операторов составляла 16,3 тысячи рублей, то сейчас она выросла до 20,7 тысячи рублей. Средняя зарплата почтальонов, работающих в отделениях, где введена новая система, выросла с 13,48 тысячи рублей до 17,89 тысячи рублей, сказал глава столичного УФПС.

По его словам, постепенно сдельная система оплаты труда будет введена во всех отделениях почтовой связи Москвы. "Это мотивирует сотрудников к повышению производительности труда, а это в конечном счете приведет к росту заработной платы. Стало выгоднее, интересней работать", - сказал Попов, отметив, что после введения новой системы оплаты труда производительность увеличилась на треть, за счет чего значительно сократились очереди.

Обсудить
Рекомендуем