Брагин Дмитрий Львович родился 22 июня 1970 года в городе Находка Приморского края. В 1992 году окончил факультет западных языков Военного Краснознаменного института Министерства обороны.
Карьеру начал в 1992 году в компании «Комбеллга». С 1994 года в компании «Совинтел» Дмитрий Брагин прошел путь от менеджера по продажам до директора по работе с операторами связи. С 2003 года – вице-президент компании «Голден Телеком», занимался сделками по слияниям и поглощениям. В 2005 году был назначен руководителем одного из направлений бизнеса, курировал вопросы развития услуг массового сегмента рынка в ООО «Группа Компаний Голден Телеком». В 2008-2010гг. занимал должность директора по развитию услуг широкополосного доступа в Интернет и новым видам бизнеса ГК «ВымпелКом».
С 2010 года Д.Л. Брагин являлся заместителем генерального директора по продажам и маркетингу в компании «Национальные кабельные сети». В апреле 2012 года Советом директоров «Ростелекома» утвержден на должность генерального директора ОАО «Национальные кабельные сети».
В мае 2012
По словам Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, главной задачей Дмитрия Брагина станет создание на базе разрозненных активов в Москве и области единой бизнес-единицы. «Это повысит нашу конкурентоспособность и расширит присутствие «Ростелекома» на рынке услуг связи в московском регионе», - отметил глава Компании.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.