ВТБ24 завершил очередной этап создания в Барнауле многофункционального сервисного центра, открыв представительство федерального подразделения по дистанционному раннему сбору. Об этом сообщил на пресс-конференции для представителей СМИ Алтая заместитель президента-председателя правления банка Анатолий Печатников.
Выведение сервисных подразделений из Москвы в один из регионов присутствия осуществляется в соответствии с долгосрочной стратегией развития банка. Реализуемый в Барнауле проект позволит сократить затраты, снизить операционные риски и обеспечить, за счет разницы во времени, непрерывность сервисных процессов в Сибири и на Дальнем Востоке.
Год назад в Барнауле было открыто представительство федерального контакт-центра, осенью сюда же будет переведен модуль операционного сопровождения. Таким образом, уже к концу этого года в Барнауле будет работать более 150 сотрудников федеральных сервисных служб.
Анатолий Печатников подчеркнул, что проект играет и определенную социальную роль в развитии региона: банк активно формирует рабочие места, проводит обучение, готовит высококлассных специалистов в области финансов.
Для нового подразделения по работе с проблемными активами уже организованы и оснащены современным оборудованием 33 рабочих места, к работе приступили 28 сотрудников. По мере роста кредитного портфеля (а в этом году банк намерен увеличить его на 30%) и, соответственно, увеличения нагрузки на подразделение, банк намерен расширять площадку и наращивать штатную численность персонала.
Инна Чурилова
эксперт пресс-службы ВТБ24
тел. +7 495 960-24-24 вн. 23-80
моб. + 7 (915) 003-69-25
e-mail:
www: www.vtb24.ru