Большинство москвичей не намерены менять свой банк - опрос

Читать на сайте 1prime.ru

"Всего 14% столичных пользователей финансовых услуг склонны сменить свой банк, если найдут более выгодные условия в другом. Большинство же банковских клиентов в Москве проявляют высокий уровень лояльности своему банку - 86% ориентируются на долгосрочное сотрудничество с одним-двумя банками", - говорится в исследовании.

Максимальный уровень лояльности (88%) наблюдается среди опрошенных старшего возраста (от 45 до 65 лет), а минимальный (82%) - среди молодых пользователей банковских услуг в возрасте от 25 до 34 лет.

Мужчины более склонны перейти в другой банк при более выгодных условиях (20% против 12% среди женщин), отмечают в НАФИ.

Стратегия сравнения условий и тарифов финансовых услуг характерна для большинства столичных клиентов банков (96%). В реальности придерживаются подобной практики только две трети. И данная группа финансово грамотных банковских пользователей Москвы демонстрирует более низкий уровень лояльности банкам.

Опрос показал, что с ростом уровня доходов и материального положения уровень лояльности падает.

"В ситуации, когда материальное благосостояние клиента улучшается, он становится более разборчивыми и внимательными к предлагаемым условиям. С ростом уровня доходов у человека также расширяется спектр потребительских мотивов, а значит и спектр потребляемых финансовых услуг. И если, например, в рамках одного банка потребности такого клиента не могут быть удовлетворены, то расширяется и круг финансовых организаций, предлагающих нужные услуги", - пояснила директор по коммуникациям НАФИ Юлия Барабанова.

Инициативный опрос НАФИ проведен в 2012 году, опрошено 500 пользователей банковских услуг в Москве.

Обсудить
Рекомендуем