Карты Сбербанка, крупнейшего эмитента в РФ, не обслуживались в России и за рубежом из-за технического сбоя.
"Все заработало, сбой продолжался до трех часов", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что банк разместит официальное сообщение о возобновлении обслуживания карт.
В колл-центре банка также размещено звуковое сообщение о восстановлении нормальной работы системы, а тем, чьи операции пришлись на время сбоя, предложено их повторить.
Во время сбоя не работала также система Сбербанк-онлайн, позволяющая расплачиваться в интернете.
В последний раз карты Сбербанка сбоили в мае: тогда трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.
В прошлом году банк выпустил 60-миллионную карту. Только в Москве их количество достигло 9,3 миллиона штук, сообщал банк в середине июня. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 июня в Москве составил 181,3 миллиарда рублей.
Карточный бизнес - эта тот вид услуг, который по итогам 2011 года принес банку 35,1 миллиарда рублей, или 23,1% всех комиссий, говорится в годовом отчете крупнейшего российского банка за прошлый год.
НЕМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ
Интернет-пользователи незамедлительно отреагировали на сведения о сбое в работе карт крупнейшего банка.
Одним из пользователей, кого ситуация застала врасплох, был Владимир Боляк, написавший на странице РИА Новости в соцсети "ВКонтакте": "Нам поверили "на слово" - бегал домой за бабками, чтобы отдать за обед в кафешке :)".
Других интересовало время устранения сбоя.
"Когда устранят неполадку???", - интересуется Евгений Абрамов.
"Когда восстановят?!?", - спрашивает Сергей Киселев.
В некоторых СМИ появилась информация, что банк устранит проблемы к 20.00 мск. После этого вопросы посыпались с новой силой.
"Ну что, уже 20:00, а Сбербанк-Онлайн по-прежнему не работает!! Вернули нас в 1841 год, к истокам банка ... как будто нет его!" - возмущается Александр Захаров.
Митю Старых беспокоит вопрос работоспособности интернет-представительства Сбербанка.
"Сайт бы их не упал. Сейчас столько народу проверяет работоспособность сайта", - написал он на странице РИА Новости в соцсети "ВКонтакте".
Итог подвел Александр Суранов в своем комментарии на странице РИА Новости в Facebook: "Ну и компенсировать не мешало бы. Так как я, набрав продуктов на кучу денег, на кассе чувствовал себя неловко".