«Билайн» Бизнес реализовал для Сибирской горно-металлургической компании и ее партнеров – вторметов, интегрированное М2М решение по мониторингу грузового транспорта

Читать на сайте 1prime.ru

Решение по автоматизированному мониторингу автопарка интегрировано с внутренней системой бухгалтерского учета, а также с собственной картографией СГМК и вторметов.

Благодаря внедренной системе мониторинга грузового автотранспорта компания решает, прежде всего, задачу безопасности перевозок для всех участников дорожного движения. Кроме этого, на основе созданной системы будут контролироваться целевое использование грузового транспорта, расход топлива и прочее. На основе данных будут формироваться нормы и планы маршрутов.

«Для нас автоперевозки – это сервис как внутри компании, так и для наших партнеров на рынке. Выполнение согласованных сроков, контроль сохранности грузов и низкой стоимости перевозок формирует конкурентные преимущества на рынке, а прозрачность перевозок с использованием автомониторинга для наших поставщиков, даёт объективную оценку стоимости товара с учетом сервиса по доставке, – говорит Виктор Порядин, заместитель финансового директора УК «СГМК». – Отличительная особенность «Билайн» Бизнес в том, что они предлагают услугу по предоставлению информации автомониторинга, исключая посредников, а разработка продукта происходит индивидуально под технические условия заказчика, что позволяет оптимизировать первоначальные вложения при минимальных рисках в виду надежности компании. Благодаря реализованному совместному решению создана диагностическая система контроля для персонала всех уровней с учетом их функциональных обязанностей и участия в автоперевозках, что позволяет делать оценку качества сервиса заказчикам автоуслуг и улучшает самоконтроль на уровне исполнителей».

«Проект по оснащению автопарка СГМК автоматизированной системой мониторинга является наглядным примером того, как российские компании используют инновационные сервисы для оптимизации своих производственных процессов, и мы, безусловно, этому рады, – делится Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». – Несмотря на то, что «ВымпелКом» является крупной корпорацией со сформировавшимся портфелем продуктов и услуг, мы действительно готовы дорабатывать уже имеющиеся решения или даже создавать абсолютно новые услуги под индивидуальные задачи нашего заказчика, как это было сделано для СГМК и ее партнеров».

О компании «ВымпелКом»:

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 111 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Инна Москалева, Анна Айбашева +7 (495) 725-07-08,

Обсудить
Рекомендуем