Сбербанк просит интернет-сообщество помочь ему выяснить причины сбоя в обслуживании карт

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 13 июл - ПРАЙМ. Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт, сообщила пресс-служба крупнейшего российского банка.

"Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя", - говорится в сообщении.

Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.

Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании "коллективного разума" и современных технологий и активно применяемый Сбербанком. Уже сегодня краудсорсинг позволяет Сбербанку дополнительно зарабатывать миллиард долларов чистой прибыли в год.

Глава Сбербанка Герман Греф, комментируя в четверг причины сбоя, отмечал, что он произошел в самой современной операционной системе Oracle, которая была разработана специально для Сбербанка и многократно протестирована, однако при больших объемах операций "выявилась ошибка".

По словам Грефа, Сбербанк намерен до конца первого квартала 2013 года создать новую систему четырехуровневой защиты операционной системы, а чтобы держатели карт не страдали в случае технических сбоев - проводить операции по картам без авторизации клиента в рамках определенного лимита.

Обсудить
Рекомендуем