Московская рекламная гильдия Московской торгово-промышленной палаты

Читать на сайте 1prime.ru

Проект является основополагающим документом по размещению наружной рекламы в Москве, который определит основные правовые нормы отрасли на ближайшее будущее. С момента вступления в действие Постановления Правительства г. Москвы № 908-ПП от 21.11.2006г. произошли значительные изменения в федеральном законодательстве и городском строительстве, что вызывает необходимость изменения регулирования отрасли.

Московская рекламная гильдия при Московской ТПП, далее МРГ при МТПП, объединяющая 90% операторов ООН рынка Москвы, обсудила предложенный Проект на общем собрании 23.07.12 и направила свои предложения в адрес Департамента СМИ и рекламы Москвы. На собрании было принято решение провести публичное обсуждение в рамках круглого стола с приглашением всех заинтересованных лиц и представителей ведущих организаций и объединений индустрии.

МРГ при МТПП в целом, поддерживает работу Департамента СМИ и рекламы г.

Москвы по изменению нормативно-правового базы отрасли в соответствии с современными условиями. Однако, МРГ при МТПП считает необходимым обратить внимание на то, что в условиях уже действующего серьезного административного контроля наружной рекламы, ряд положений Проекта дополнительно увеличивают возможность административного воздействия на бизнес в сфере наружной рекламы. Проект может серьезно ограничить свободу экономического поведения участников данной сферы деятельности, что в свою очередь приведет к снижению темпов развития отраслиBM__GoBack.

Приглашаем вас принять участие в обсуждении данного Проекта на круглом столе, который состоится 01.08.12 в 12-00 в Конгресс-центре ТПП РФ по

адресу: Москва, ул. Ильинка, д. 6, Малый конференц-зал (комната 324).

Просим вас подтвердить участие по электронной почте mrg .mrg2012@yandex.ru,

Контактное лицо 8-905-713-88-35 Кокарева Елена

Обсудить
Рекомендуем