Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 3,82 доллара против 4,12 доллара по итогам 2011 фингода.
Объем продаж компании за отчетный период вырос на 3% - до 83,68 миллиарда долларов. При этом компания прогнозировала увеличение продаж на 4%.
Операционная прибыль компании сократилась за фингод на 14% - до 13,29 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала 2012 фингода чистая прибыль выросла на 45% - до 3,6 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,29 доллара против 0,88 доллара (при этом аналитики прогнозировали 0,77 доллара). Продажи за квартал сократились на 1% - до 20,21 миллиарда долларов, операционная прибыль – на 4%, до 3 миллиардов долларов.
"В 2013 фингод мы вошли с хорошими показателями компании на развивающихся рынках, повысив наши планы на основных рынках и сумев сэкономить 10 миллиардов долларов благодаря успешной программе по сокращению", - сказал гендиректор P&G Боб МакДональд (Bob McDonald).
Базирующаяся в американском штате Огайо компания Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок. Компании принадлежат заводы в Новомосковске (Тульская область) и Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.