"Обувь России" увеличила в I полугодии чистую прибыль по РСБУ

Читать на сайте 1prime.ru

Выручка компании за отчетный период составила 1,04 миллиарда рублей, что больше показателей аналогичного периода 2011 года на 49%.

EBITDA ритейлера за январь-июнь увеличилась на 60% и составила 149,7 миллиона рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 14,35% по сравнению с 13,35% в первом полугодии 2011 года.

В пресс-релизе также прогнозируется, что выручка "Обуви России" по итогам 2012 года может составить около 3,2 миллиарда рублей.

Также в сообщении отмечается, что "Обувь России" планирует дальше развивать необувное направление - специализированную сеть магазинов сумок и аксессуаров Emilia Estra, запущенную в первом полугодии текущего года - новые магазины до конца года появятся в Омске, Красноярске и Кемерове. Первые два магазина сети были открыты в Тюмене и Новосибирске.

"Вложения в одну торговую точку составляют 1-1,5 миллиона рублей. В первом полугодии их доля в розничном товарообороте выросла в два раза и составила 10%", - отмечается в сообщении.

Кроме того, в компании напоминают, что начата реконструкция здания головного офиса "Обуви России", которая завершится к концу 2013 года. "В результате суммарные площади административных помещений увеличатся в три раза до 6,7 тысяч квадратных метров. В проект будет вложено 300 миллионов рублей", - добавляется в сообщении.

При этом в 2013 году компания начнет строить новый производственно -логистический комплекс площадью 25 тысяч квадратных метров в Новосибирской области. Инвестиции в этот проект составят 460 миллионов рублей. "Это позволит компании нарастить обувное производство с 350 тысяч до 500 тысяч пар обуви в год и увеличить площади складских помещений в три раза", - говорится в пресс-релизе.

Группа компаний "Обувь России" (штаб-квартира находится в Новосибирске) - федеральная обувная розничная компания; по данным сети, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Компания развивает две сети — "Вестфалика" (среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сегмент), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra (развивается преимущественно в формате shop-in-shop в магазинах "Вестфалика"). На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка ритейлера в 2011 году выросла на 39% - до 2,2 миллиарда рублей, чистая прибыль по РСБУ - на 67,26%, до 162,8 миллиона рублей.

Обсудить
Рекомендуем