Сбербанк извинился перед пенсионерами за неудачную шутку в Twitter

Читать на сайте 1prime.ru

Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?".

Глава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский считает шутку в микроблоге Сбербанка непристойной.

"Эта шутка, на мой взгляд, непристойная. Нельзя злоупотреблять тем доверием, которое сложилось у людей старшего возраста к институтам государства. Несмотря на то, что у многих даже были потери сбережений по линии Сбербанка, население по-прежнему доверяет государственному сберегательному банку. Если это чья-то нелепая шутка, она неуместна. Это заслуживает того, чтобы дать надлежащий отпор", - сказал он РИА Новости в четверг.

По словам Рязанского, несмотря на то, что Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа.

"Несмотря на то, что с аккаунта быстро была убрана информация, мы направим открытое обращение Грефу, чтобы он обратил внимание на работу своих служб. Это действительно философия работы банка, особенности менеджмента по отношению к людям старшего возраста? Либо это просто дурная шутка представителей того поколения, которое, видимо, не очень заслуженно получает высокие зарплаты и может постебаться над проблемами людей старшего возраста?" - отметил он.

Рязанский подчеркнул, что пенсионеры – это в основном люди с небольшим достатком, которые дорожат каждым рублем, вложенным в Сберегательный банк России.

Как пояснили агентству "Прайм" в крупнейшем российском банке, менеджеры шутили над вечной проблемой Сбербанка - очередями.

"Мы извинились перед пенсионерами в Twitter", - сказал представитель Сбербанка.

"Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели", - написали менеджеры банка в микроблоге.

Придя в Сбербанк почти 5 лет назад, нынешний его глава Герман Греф пообещал "научить слона танцевать": в банке появились электронные терминалы для оплаты услуг, электронные очереди, многие офисы стали работать без перерыва на обед, регулярно выходят приложения для мобильных устройств, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем