«М.Видео» продаёт каждый пятый российский телевизор

Читать на сайте 1prime.ru

Во всех сегментах ТВ-направления доля «М.Видео» в первом полугодии 2012 года равномерно выросла и достигла более 20% российского рынка телевизоров, исключение составила только категория 3D-телевизоров, где доля рынка «М.Видео» увеличилась более чем в 2 раза с 14% до 36%.

Эксперты «М.Видео» подтверждают тенденцию роста потребительского спроса на телевизоры с LED-технологией, их доля в общей структуре продаж составляет более 80% и продолжает расти и в будущем приведёт к полному замещению «обычных» ЖК телевизоров. Также эксперты делают акцент на телевизорах с новой технологией Smart-TB (ТВ с возможностью подключения к интернету), доля которых в сети порядка 50% и считают, что это один из основных трендов развития ТВ-направления.

За 6 месяцев 2012 года увеличилась дола онлайн-покупок телевизоров через интернет-магазин сети, их количественный пророст составил более 170%, что в первую очередь связано с внедрением новой стратегии интегрированных продаж и объединением онлайн и оффлайн каналов продаж.

С внедрением стандарта вещания DVB-T2 сеть «М.Видео» расширила ассортимент телевизорами с поддержкой этого формата, сейчас их доля составляет 45% и неуклонно растет, к августу этого года планируется увеличение до 70-80% в ассортименте.

Комментирует Олег Муравьев, руководитель аудио-видео направления «М.Видео»: «Результаты полугодия еще раз подтвердили позиции «М.Видео» как лидера рынка ТВ-направления в России. В 2011 году компания продала более 1,5 млн. телевизоров, а к концу этого года мы планируем продать более 2 миллионов.»

О компании «М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам первого полугодия 2012 года 69,5 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 27%, LfL – 16,3%. Общее количество магазинов – 277 гипермакет в более чем 121 городе России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году составил более 293 000 рублей.

С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

Контакты: Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью: +7 905 510 35 76; ; https://www.facebook.com/MVideo.ru

Обсудить
Рекомендуем