С мая 2010 года банк выпустил 65 тысяч карт в рамках продукта "Мои условия", что составляет 7% от всех "кредиток" "ВТБ 24". Держатель карты может выбрать одну из бонусных категорий: "АЗС", "Рестораны, бары, кафе", "Аптеки", "Магазины косметики", по которой возврат с каждой покупки по карте будет максимальным - до 5%, по остальным (включая платежи в интернете) - до 1%.
"Наибольшим спросом пользуются АЗС, так как 5% от каждой транзакции это ощутимая сумма. Вторая по популярности категория - рестораны", - сказал Бородкин в среду.
Он заверил, что несмотря на существенный объем выплат, данный продукт приносит банку доход.
Бородкин также сообщил агентству "Прайм", что портфель банка по кредитным картам составил к августу 43,5 миллиарда рублей, что примерно соответствует 10% от всей задолженности физлиц перед "ВТБ 24" без учета ипотечных ссуд.