Банк Хоум Кредит, первый частный банк по объемам беззалогового кредитования населения в России, продолжает активно наращивать свой кредитный портфель. Ключевым драйвером роста являются кредиты наличными. В августе 2012 года, согласно управленческой отчетности банка, объем портфеля таких кредитов преодолел отметку в 100 млрд рублей. На сегодняшний день кредиты наличными составляют уже порядка 2/3 от общего объема портфеля. Напомним, что по итогам деятельности за соответствующий период прошлого года, кредитный портфель ХКФБ состоял преимущественно из POS-кредитов.
С начала года портфель кредитов наличными ХКФБ увеличился на 100%, а это в два раза выше показателей роста этого рыночного сегмента. В среднем объемы выдачи кредитов прирастали на 24% в месяц. По оценкам аналитиков банка, сегодня ХКФБ занимает 5 место на рынке.
«Сегмент кредитов наличными – самый большой на рынке розницы, и один из самых перспективных. Мы оцениваем его объем в 3,2 трлн рублей. Наша доля на этом рынке в настоящее время составляет около 3%, в то время как в августе прошлого года она составляла всего 1,5%, и мы планируем сохранять эти темпы прироста», - отметил Юрий Андресов, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
Значительно увеличить портфель кредитов наличными банку удалось за счет развитой сети отделений, число которых на 31 марта 2012 года превышало 1430 офисов по всей России, а также эффективной маркетинговой политике. Весной 2012 года Банк Хоум Кредит упростил продуктовую линейку кредитов наличными. Теперь в нее входят три «больших» кредита и три «быстрых» кредита. В августе 2012 года Банк запустил рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными, которая задействует широкий спектр каналов коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама и интернет.
Банк Хоум Кредит начал свою работу на российском рынке 10 лет назад, в 2002 году, специализируясь на рынке кредитов в точках продаж. Затем Банк приступил к реализации модели универсального розничного банка, в рамках которой развитие кредитов наличными получило наиболее активное развитие. Первый кредит наличными был выдан в 2005 году.
КОНТАКТЫ:
Управление стратегических коммуникаций
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: (+7) 495 514 1019
E-mail:
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3 -, Fitch BB-] предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 22,8 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 59 тыс. магазинах-партнерах и в отделениях Почты России. По состоянию на 31 марта 2012 года региональная сеть Банка состоит из 1 430 офисов разных форматов. Банк располагает 803 банкоматами.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru.
Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования с широкой сетью дистрибуции в России (с 2002г.), Чешской республике (с 1997г.), Словакии (с 1999г.), Беларуси (с 2007г.) и Казахстане (с 2005г., миноритарная доля участия). По состоянию на 31 марта 2012г. клиентская база Группы насчитывает 27,8 млн. Клиентов.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu
Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 12,4 млрд. евро, ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетику, горнодобывающую промышленность, сельское хозяйство и розничную торговлю.
Продолжая успешный опыт реализации бизнес-модели Хоум Кредит в Европе, ППФ начала предоставлять услуги потребительского кредитования в Китае (с 2007г.) и Вьетнаме (с 2009г.), преследуя долгосрочные цели своего развития на новых рынках в азиатском регионе.
Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.