По словам руководителя дирекции почтовых услуг предприятия Марины Гончаровой, цитируемой в сообщении, на российский рынок дистанционной торговли выйдут новые зарубежные игроки, что приведет к росту числа активных пользователей интернет-магазинов на внутреннем российском рынке и станет стимулом для активизации российской торговли через интернет.
Новые условия повлекут за собой усиление конкуренции между отечественными и иностранными компаниями. "Это будет выражаться в снижении цен на продукцию, в том числе реализуемой через интернет", - уверена Марина Гончарова.
В свою очередь, этот фактор при условии активизации интернет торговли даст толчок к увеличению объемов почтовых отправлений внутри страны.
"Мы готовы принять любое количество почтовых отправлений, - уверена Марина Гончарова. – Для нас это тоже стимул улучшать качество услуг и модернизировать производство".
Как сообщалось, в России начинают действовать новые таможенные пошлины для товаров, ввозимых из-за рубежа, в связи со вступлением страны в ВТО.