Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что в 2012 году участились случаи поступления в Центральный банк Российской Федерации, в том числе в Интернет-приемную Банка России, ин

Читать на сайте 1prime.ru

У граждан, обращающихся по указанным в сообщениях телефонным номерам, злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на карточных счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.

Подобного рода SMS-сообщения и email-рассылки Банк России расценивает как новый вид мошенничества, осуществляемый с использованием имени Центрального банка Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации никакого отношения к указанным SMS-сообщениям и email-рассылкам не имеет.

При получении подобного рода SMS-сообщений и email-рассылок необходимо обращаться в подразделения кредитной организации, выдавшей банковскую карту.

24 августа 2012 года

При использовании материала ссылка на

Департамент внешних и общественных связей

Банка России обязательна

Обсудить
Рекомендуем