ПРЕМИЮ «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» ВРУЧАТ В ROYAL HALL

Читать на сайте 1prime.ru

Являясь коммерческой премией, «Золотой Брэнд» имеет статус награды, поставленной на федеральный геральдический учет Геральдическим советом при Президенте РФ.

В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «Сбарро», «Восточный базар», «ХИРШ», сеть универсамов «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др. В этом году церемония вручения премии пройдет в восьмой раз.

Премия «Золотой Брэнд» вручается в четырёх номинациях. Приз «Золотая франшиза» получит компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта. Бренд, наиболее динамично развивающийся по франчайзингу, будет удостоен награды «Франчайзер-2012», а самая эффективная компания-франчайзи станет обладателем награды «Франчайзи-2012». Еще одна премия - «Франчайзинг в лицах» - ежегодно вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории Российской Федерации. За время существования премии «Золотой Брэнд» лауреатами номинации «Франчайзинг в лицах» становились такие видные представители коммерческих организаций, как вице-президент Subway Russia Franchising Company, руководитель Департамента развития системы Subway на территории России Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРНТС» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев и др.

Выбор брендов-победителей проводится с помощью квалиметрической методики, специально разработанной для сравнения номинантов. Квалиметрический анализ информации позволяет учесть различные экономические и неэкономические показатели деятельности франчайзеров и франчайзи и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой номинации, что обеспечивает максимальную объективность в определении лауреатов. Методика разработана доктором экономических наук, профессором, главным научным сотрудником Центрального экономико-математического института Российской академии наук, основателем научной дисциплины «Квалиметрия» Г.Г. Азгальдовым.

В 2012 году учреждена специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от партнера премии «Золотой Брэнд» - журнала Profashion. Премия будет вручена наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду.

В рамках Х Международной выставки BUYBRAND, намеченной на 9-11 октября 2012 г., для компаний, награжденных Национальной премией, будет организовано специальное пространство «Территория успеха «Золотой Брэнд»». На «Территории успеха» пройдут встречи с первыми лицами компаний-лауреатов прошлых лет, которые поделятся секретами правильного ведения бизнеса и ответят на вопросы о том, какие бизнес-решения и стратегии привели к высоким показателям и какими средствами удается их поддерживать.

Здесь же 9 октября будут анонсированы номинанты Премии 2012 года. После объявления результатов руководители компаний-лауреатов «Золотого Брэнда-2012» смогут подробнее рассказать о своих брендах, философии компании и принципах ведения бизнеса. Видеозаписи встреч с лауреатами планируется разместить на информационно-аналитическом портале: http://www.buybrand.ru/

Организаторы церемонии уверены, что в этом году интерес к премии «Золотой Брэнд» будет еще выше, чем в прошлом. А компании, отмеченные наградой «Золотой Брэнд», смогут в дальнейшем еще активнее проявить себя на российском рынке, приумножая свой капитал и способствуя развитию выбранной ими отрасли.

Подробности на сайте: http://www.goldenbrand.ru/

Справки и аккредитация по тел.: +7 (495) 771-63-09, +7 (967) 103-81-76 (Наталья Ломова),

info@intermedia.ru

http://www.intermedia.ru/

Обсудить
Рекомендуем