"Вчера (на совещании - ред.) прозвучало предложение, что для Московского авиационного узла как минимум предоставить право соинвестировать со стороны частных лиц, позволить ту инфраструктуру, которая не подлежит приватизации в настоящий момент, объявить частной", - сказал Шувалов.
В настоящее время в госсобственности находятся взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны.
Шувалов также добавил, что в принципе московский авиаузел обладает таким потенциалом, при котором не требуются дополнительные бюджетные средства.
"Вот есть у нас в бюджетном плане до 2015 года инвестиции в аэропорты, мы заканчиваем инвестиции во "Внуково" в этом году, до 2015 года стоят инвестиции в "Шереметьево" и "Домодедово". Мне представляется, что если бы мы ответили на все эти вопросы положительно, в том числе по привлечению частного капитала, то нам больше бюджетных средств для развития московского авиаузла не нужно, поскольку у РФ и так будет много обязательств по сопутствующей инфраструктуре - железным дорогам, автодорогам и так далее", - сказал Шувалов.
Ранее во вторник представитель секретариата Шувалова сообщил агентству "Прайм", что первый вице-премьер возглавил рабочую группу по развитию Московского авиаузла.
На совещании у премьера в марте 2011 года было принято решение объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта - "Шереметьево" и "Внуково": государство и правительство Москвы, являющиеся их основными собственниками, потратят на это несколько десятков миллиардов рублей. "На выходе" должен получиться единый авиакомплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене. Решения по единственному в Москве частному аэропорту "Домодедово" должны принимать его акционеры.