С 1 сентября стартует подписная кампания на 1 полугодие 2013 года

Читать на сайте 1prime.ru

1 сентября 2012 года стартует подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Как всегда во всех почтовых отделениях Российской Федерации можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы» «Пресса России». Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении 4 лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года – около 30 млн экз.

По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн экземпляров газет и журналов. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин - 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% - среднее образование и 21% - высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу. Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу. Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.

Для удобства клиентов Почта России внедряет современные технологии. Например, подписаться на любимые издания можно через терминалы самообслуживания. В настоящее время они установлены в Татарстане, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. В планах почтового предприятия – установить в ближайшие годы в регионах около 17 тыс. таких терминалов. Кроме того, Почта работает над внедрением услуги подписки через Интернет. Сегодня этот сервис в пилотном режиме запущен в Нижегородской области.

Поддержанию уровня подписки на стабильном уровне способствуют льготные условия при оформлении подписки. Так, например, во время Всероссийских декад подписки, которые почта проводит совместно с редакциями газет и журналов по всей стране каждую подписную кампанию, клиенты получают скидку при оформлении подписки на три и более издания в один адрес. Для удобства клиентов во время Декад подписки в местах отдыха и проведения массовых мероприятий организуется работа специальных выездных подписных пунктов, где каждый желающий может оформить подписку прямо на улице. Декады подписки – это также шанс для каждого поучаствовать в акции «Благотворительная подписка» и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социальных учреждений. Всем благотворителям почтовое предприятие предоставляет дополнительную скидку на подписку.

Почта России предоставляет скидки ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, инвалидам I и II групп, слепым и слабовидящим гражданам. Подписчики самых массовых и востребованных газет и журналов, всех районных и городских изданий также оформляют подписку по льготным ценам.

Обсудить
Рекомендуем