"Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович на встрече главы правительства с вице-премьерами.
Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике.
Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов – развитие в российских регионах сети малой авиации.
По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест.
"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович.
Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы.
"До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.
Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства – производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович, передает РИА Новости.