ПРЕМИЮ «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» ВРУЧАТ В ROYAL HALL

Читать на сайте 1prime.ru

Премия «Золотой Брэнд» вручается ежегодно в рамках Международной выставки BUYBRAND и призвана привлечь внимание к компаниям, наиболее эффективно управляющим брендами, повысить их престиж в профессиональной среде и популяризировать их опыт.

Являясь коммерческой премией, «Золотой Брэнд» имеет статус награды, поставленной на федеральный геральдический учет Геральдическим советом при Президенте РФ.

В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «Сбарро», «Восточный базар», «ХИРШ», сеть универсамов «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Westland, Coffeeshop Company, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др. В этом году церемония вручения премии пройдет в восьмой раз.

Премия «Золотой Брэнд» вручается в четырёх номинациях. Приз «Золотая франшиза» получит компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта. Бренд, наиболее динамично развивающийся по франчайзингу, будет удостоен награды «Франчайзер-2012», а самая эффективная компания-франчайзи станет обладателем награды «Франчайзи-2012». Еще одна премия - «Франчайзинг в лицах» - ежегодно вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории Российской Федерации. За время существования премии «Золотой Брэнд» лауреатами номинации «Франчайзинг в лицах» становились такие видные представители коммерческих организаций, как вице-президент Subway Russia Franchising Company, руководитель Департамента развития системы Subway на территории России Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРНТС» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев и др.

Выбор брендов-победителей проводится с помощью квалиметрической методики, специально разработанной для сравнения номинантов. Квалиметрический анализ информации позволяет учесть различные экономические и неэкономические показатели деятельности франчайзеров и франчайзи и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой номинации, что обеспечивает максимальную объективность в определении лауреатов. Методика разработана доктором экономических наук, профессором, главным научным сотрудником Центрального экономико-математического института Российской академии наук, основателем научной дисциплины «Квалиметрия» Г.Г. Азгальдовым.

В 2012 году учреждена специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от партнера премии «Золотой Брэнд» - журнала Profashion. Премия будет вручена наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду.

В рамках Х Международной выставки BUYBRAND, намеченной на 9-11 октября 2012 г., для компаний, награжденных Национальной премией, будет организовано специальное пространство «Территория успеха «Золотой Брэнд»». На «Территории успеха» пройдут встречи с первыми лицами компаний-лауреатов прошлых лет, которые поделятся секретами правильного ведения бизнеса и ответят на вопросы о том, какие бизнес-решения и стратегии привели к высоким показателям и какими средствами удается их поддерживать.

Здесь же 9 октября будут анонсированы номинанты Премии 2012 года. После объявления результатов руководители компаний-лауреатов «Золотого Брэнда-2012» смогут подробнее рассказать о своих брендах, философии компании и принципах ведения бизнеса. Видеозаписи встреч с лауреатами планируется разместить на информационно-аналитическом портале: http://www.buybrand.ru/

Организаторы церемонии уверены, что в этом году интерес к премии «Золотой Брэнд» будет еще выше, чем в прошлом. А компании, отмеченные наградой «Золотой Брэнд», смогут в дальнейшем еще активнее проявить себя на российском рынке, приумножая свой капитал и способствуя развитию выбранной ими отрасли.

Подробности на сайте: http://www.goldenbrand.ru/

Справки и аккредитация по тел.: +7 (495) 771-63-09, +7 (967) 103-81-76 (Наталья Ломова),

info@intermedia.ru

http://www.intermedia.ru/

Обсудить
Рекомендуем