Компания Axios Systems включена в раздел нишевых игроков «магического квадранта инструментов» для управления IT-услугами

Читать на сайте 1prime.ru

Оценка основана на полноте видения и способности реализации компании

Компания Axios Systems – ведущий поставщик решений для управления IT-услугами – сегодня объявила о том, что была включена в качестве «нишевого игрока»в отчет «Магический квадрант инструментов для управления IT-услугами», публикуемый международной аналитической фирмой Gartner, Inc[i].

Магический квадрант инструментов для управления IT-услугами включает в себя одиннадцать поставщиков корпоративного класса, соответствующих критериям Gartner в области компетентности компаний, которая выражается в рекомендациях клиентов и клиентских опросах, проводимых Gartner, на тему удовлетворения потребностей корпоративных клиентов в поиске функционала самообслуживания, управления изменениями, знаниями, соглашениями об уровне услуг (SLA), разрешения инцидентов, проблем [i].

«Мы рады тому, что компания Axios Systems включена в «Магический квадрант инструментов для управления IT-услугами 2012». Такая честь является результатом нашей сосредоточенности на клиентах и комплексного подхода к реализации решений», – сообщает Тасос Симеонидис (Tasos Symeonides), генеральный директор Axios Systems.

Для отчета «Магический квадрант» компания Gartner провела оценку ITSM-решения assyst от Axios Systems. Решение assyst, действующее как на базе Интернет-среды SaaS, так и в автономном режиме, выводит на рынок новейшие технологии в области инструментальных панелей реального времени, социализированного управления IT, мобильности, отчетности, выделения ресурсов и прогнозирования, предлагая серию решений и шаблонов, обеспечивающих мгновенный возврат инвестиций в форме удовлетворенных клиентов и сокращения расходов. assyst также предоставляет интегрируемый функционал для управления и стандартизации IT-активов в рамках одного мгновенно внедряемого приложения.

О «Магическом квадранте»

Компания Gartner не занимается рекламой поставщиков и услуг, представляемых в ее исследовательских публикациях, и не настаивает на выборе пользователями поставщиков, обладающих самыми высокими рейтингами. Исследовательские публикации Gartner содержат мнения аналитической организации Gartner, которые не могут рассматриваться как констатация фактов. Компания Gartner не дает прямых или косвенных гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии коммерческого качества или применимости для тех или иных целей.

С подробной информацией или отчетом (только для клиентов Gartner) вы можете ознакомиться на сайте: http://www.gartner.com.

О компании Axios Systems

Начиная с 1988 года, компания Axios Systems создает инновации, обеспечивая быстрый рост использования решений для управления IT-услугами (IT Service Management или ITSM). Имея 20 представительств по всему миру и более 1000 довольных клиентов компания Axios является мировым лидером в области ITSM.

Корпоративное программное обеспечение для ITSM от компании Axios – assyst – представляет собой целевое решение, предназначенное для трансформации IT-отделов из технологических центров затрат в прибыльные бизнес-ориентированные команды обслуживания клиентов. assyst повышает стоимость реальных активов каждой клиентской организации, используя инфраструктуру ITIL® v3 для решения стоящих перед бизнесом вызовов.

Штаб-квартира Axios находится в Великобритании, представительства компании действуют по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Подробная информация о компании Axios Systems доступна на сайте: http://www.axiossystems.com.

Контактная информация Axios Systems

+44(0)131-220-4748

i. Jeffrey M. Brooks, Jared Greene – Gartner "Magic Quadrant for IT Service Support Management Tools", 20 августа 2012 г.

Источник: Axios Systems plc

Обсудить
Рекомендуем