В Казани представлена новая стратегия развития малого и среднего бизнеса Банка Москвы в Республике Татарстан

Читать на сайте 1prime.ru

В пресс-конференции приняли участие Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы и Лилия Богачева, Директор филиала Банка Москвы в Казани.

В ходе пресс-конференции были рассмотрены основные направления и возможности развития малого и среднего бизнеса Банка Москвы в Республике, озвучены стратегические цели и задачи филиала Банка в Казани.

Начиная с 2011 года, когда Банк Москвы вошел в Группу ВТБ, основной упор в работе Банка сделан на развитие бизнеса в сегменте средних и малых предприятий: внедряются специальные модели продаж, предлагаются продукты Банка, исходя из потребностей региональных предприятий.

Среди основных целей Банка Москвы в сегменте СМБ на 2012 год были отмечены – рост кредитного портфеля клиентов СМБ в 1,9 раза (до 83 млрд руб.), рост ресурсной базы клиентов СМБ в 1,5 раза (до 100 млрд руб.).

«По нашим экспертным оценкам, на сегодняшний день доля Банка в сегменте кредитования СМБ – 0,7%, по привлечению ресурсов – 1,4%. К 2014 году в регионах присутствия мы намерены увеличить долю до 5-6%. У Банка Москвы есть все возможности для выполнения поставленных целей – доверие клиентов, сильный бренд, команда профессиональных сотрудников, востребованные продукты и современные технологии», – отметил Владимир Воейков.

Участники пресс-конференции рассказали о новых инструментах и технологиях Банка в работе с СМБ. Новая модель обслуживания среднего бизнеса предполагает персональный подход к каждому клиенту, а широкая линейка продуктов позволяет быстро реагировать на потребности компаний и быть конкурентоспособными по условиям обслуживания. В Банке существуют различные программы кредитования для поддержки предприятий среднего и малого бизнеса, расширена продуктовая линейка для управления свободными денежными средствами компаний. Особое место отведено сотрудничеству с одним из крупнейших операторов по проведению электронных аукционов ОАО «Единая электронная торговая площадка». В ближайших планах Банка Москвы – развитие продуктовой линейки в целях расширения возможности участия предприятий СМБ в аукционах и обеспечения финансированием всех стадий выполнения государственного заказа.

Затрагивая тему развития Банка Москвы в Татарстане, были озвучены основные задачи, стоящие перед филиалом, среди которых – рост кредитного портфеля клиентов СМБ в 2,4 раза -, рост объема привлеченных ресурсов от клиентов СМБ в 2,8 раз.

По словам спикеров, основная цель Банка Москвы – занять ведущие позиции на банковском рынке Республики Татарстан.

Для внедрения новых продуктов и технологий для клиентов СМБ, банк внес изменения в кадровый состав подразделений, обслуживающих корпоративных клиентов. Филиал активно сотрудничает с ведущими промышленными организациями Республики, с предприятиями, являющимися флагманами промышленности и торговли, а также с муниципальными образованиями Татарстана.

_________________________________________________________________________________________

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных Банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий Банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Обсудить
Рекомендуем