ТрансКредитБанк расширил сеть интегрированных POS-терминалов для оплаты проезда банковскими картами на крупных станциях Московского региона

Читать на сайте 1prime.ru

ТрансКредитБанк выступает постоянным технологическим партнером и Банком-эквайером ОАО «Центральная ППК» и занимается внедрением интегрированных платёжных терминалов на пассажирообразующих станциях Москвы и Московской области с 2008 года.

За первые 8 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатели по общей сумме и количеству совершенных транзакций по банковским картам в кассах ОАО «Центральная ППК» увеличились более чем в 3 раза.

«ТрансКредитБанк на протяжении почти двух десятилетий является партнером транспортной отрасли России, поэтому оперативнее многих банков мы внедряем новые технологии, чтобы предоставить их в распоряжение огромного транспортного холдинга. За четыре года работы платежные терминалы зарекомендовали себя как надежные устройства, с помощью которых можно быстро и комфортно оплатить билет банковской картой. Присоединение ТрансКредитБанка к группе ВТБ расширит наше предложение клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах», - подчеркнул Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.

Приобреcти билет (или абонемент) по банковским картам пассажиры теперь могут на следующих станциях: Домодедово, Долгопрудная, Лосиноостровская, Мытищи, Перловская, Северянин, Сергиев Посад, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ухтомская, Люберцы-1, Томилино, Отдых, Фабричная. Ранее POS-терминалы уже были внедрены на следующих станциях: Пушкино, Павелецкий вокзал, Ярославский вокзал, Шубино, Раменское, Юбилейный, Истра, Киевский вокзал, Курский вокзал, Казанский вокзал, Болшево, Домодедово.

«Необходимость расширения способов оплаты диктуется одним из ключевых приоритетов развития бизнеса компании – повышения уровня сервиса, - отметил заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО «Центральная ППК» Руслан Лисневский. - С учетом роста пассажиропотока в текущем году и в целях повышения качества обслуживания пассажиров, компания ведет планомерную работу в части развития способов оплаты и каналов продаж проездных документов».

ОАО «ТрансКредитБанк» (www.tсb.ru) основано в 1992 году. Банк входит в ТОП-15 российских банков по активам и предлагает корпоративным и розничным клиентам полный спектр банковских услуг. Широкая филиальная сеть ТрансКредитБанка насчитывает порядка 300 офисов более чем в 190 городах России. Крупнейшие акционеры ТрансКредитБанка - ОАО Банк ВТБ (77,79% акций) и ОАО «РЖД» (21,81%). Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Baa3/Prime-3, прогноз: Стабильный) и Standard & Poor’s (BBB-/A-3, прогноз: Стабильный). Совокупные активы банка по МСФО за 1 квартал 2012 года составили 489,0 млрд руб., кредитный портфель (до вычета резервов под обесценение) — 360,0 млрд руб., средства клиентов 314,8 млрд руб., собственные средства банка — 46,3 млрд руб., чистая прибыль ОАО «ТрансКредитБанк» за 1 квартал 2012 года составила 2,6 млрд руб.

Дополнительная информация:

Управление по связям с общественностью ОАО «ТрансКредитБанк»

Ольга Очеретина

Телефон: (495) 788-0880 (доб. 2050)

E-mail

Обсудить
Рекомендуем