ЯКУТСК, 28 сен - ПРАЙМ.
По словам собеседника агентства, инцидент произошел 26 сентября.
"Люди прилетели из Пекина в Якутск и обнаружили, что их багаж не прилетел вместе с ними. Возможно, что багаж доставят в Якутск только в первых числах октября следующим рейсом", - отметил представитель авиакомпании.
Он добавил, что пассажиры написали коллективную жалобу в адрес компании S7.
"Это уже не первый случай, когда пассажиры компании S7 остаются без багажа. Летом этого года мы постоянно сталкивались с тем, что по нескольку трансферных пассажиров, летящих, например, из Москвы в Якутск через Екатеринбург, оставались без багажа. Люди возмущаются, но мы им объясняем, что это вина не аэропорта, а компании-перевозчика", - рассказал собеседник агентства.
Представитель компании S7 в Якутске давать комментарий отказался, передает РИА Новости.